+7 495 9782532

You are here

New technology of fluid forage production TLFF

One of actual problems in feed production is reduction in price of forages at preservation of their high caloric content. The offered production technology of forages allows to use a wide set of components: fibrous vegetative raw materials, root crops, grain, straw, peat, a waste of integrated poultry farms, pig farm and fish-factory.
The initial raw materials are exposed cavitation to processing at which there is a crushing, homogenization and forage disinfecting. At this way of processing it is possible to use raw materials of any humidity and any quality.
The new technology is a universal remedy for manufacture of the balanced liquid forages of a various compounding.

In dismembrators DRS (1) raw materials are crushed to fraction less than 2 mm. Cavitator KIP (2) it is connected by branch pipes to the Bunker of raw materials BS (3) and cyclically processes a forage to readiness. Product moving occurs for the account screw conveyer, established in cavitator. Gate switching it is possible to make an unloading of a ready product in aft recipient.
Technological line TLFF can be considered as alternative extruding forages. At deep cavitation to processing there is a splitting cellulose, fibers, fats and starch to a micron condition that directly influences comprehensibility of a forage.
Depending on the necessary productivity of a complex the equipment steals up.

Technical characteristics

Model

Power

Productivity

Fraction

kW/h

kg/h

mm

TLFF-0,5

19

500

0,01

TLFF-1,0

26

1000

0,01

TLFF-2,0

51

2000

0,01

TLFF-3,0

62

3000

0,01

All equipment of own working out and almost always is available in a warehouse.

+7 495 9782532

Вы здесь

Новая технология приготовления жидких кормов ТЛЖК

Одной из актуальных задач в кормопроизводстве является удешевление кормов при сохранении их высокой калорийности. Предлагаемая технология производства жидких комбинированных кормов позволяет использовать широкий набор ингредиентов: волокнистое растительное сырье, корнеплоды, зерно, солому, торф, отходы птицефабрик, свиноферм и рыбзаводов.
Исходное сырье подвергается кавитационной обработке, при которой происходит измельчение, гомогенизация и обеззараживание корма. При этом способе переработки можно использовать сырье любой влажности и любого качества.
Новая технология является универсальным средством для производства сбалансированных жидких кормов различной рецептуры.

В дисмембраторе ДРС (1) сырье измельчается до фракции менее 2 мм. Кавитатор КИП (2) соединен патрубками с Бункером сырья БС (3) и циклично перерабатывает корм до готовности. Перемещение продукта происходит за счет шнека, установленного в кавитаторе. Переключением вентиля можно произвести выгрузку готового продукта в кормоприемник.
Технологическая линия ТЛЖК может рассматриваться как альтернатива экструдированию кормов. При глубокой кавитационной переработке происходит расщепление клетчатки, белков, жиров и крахмала до микронного состояния, что напрямую влияет на усвояемость корма.
В зависимости от нужной производительности комплекса подбирается оборудование.

Характеристики линий приготовления жидких кормов ТЛЖК

Модель

Мощность

Производ

Фракция

кВт/ч

кг/час

мм

ТЛЖК-0,5

19

500

0,01

ТЛЖК-1,0

26

1000

0,01

ТЛЖК-2,0

51

2000

0,01

ТЛЖК-3,0

62

3000

0,01

Все оборудование для производства кормов является собственной разработкой компании, и почти всегда имеется в наличии на складе. Смотрите также предлагаемую нами линию производства сухих комбикормов ТЛПК.

Свяжитесь с нами

Яндекс.Метрика